Еще вчера я была спокойна и уравновешенна, и могла с уверенностью назвать себя счастливой и свободной. Я ехала в маршрутке, разглядывала сияющую россыпь городских огней впереди, разглядывала водителей, стоящих рядом в пробке, тихонько прыскала в кулак от особенно забавных личностей...
Как всегда, вечер неизменно тянул меня на улицу, и прогулка по парку ничуть не разбередила мою душу, как это было раньше. И я ощутила даже некую растерянность - неужто это все? Все разложено по полочкам, просто, понятно, предопределено лично мной. Сейчас я понимаю, что это было затишье перед бурей.
Гром грянул после Колиного сообщения о том, что вчера они вместе гуляли с Сашкой. Хотя наверное, ему уже пора стать просто Сашей. В переписке Коля высказал мысль, что мне не стоит ему больше писать, это мешает Саше устроить новую личную жизнь. Помимо этого, "его все еще цепляет". Да, я писала ему. Спрашивала, как дела, как новая работа, и не потому, что хотела сказать нечто большее, мне искренне было интересно.
И тут - вот.
Когда Коля завел речь о Саше, внутри меня будто полыхнула вспышка. Я напряглась, собралась и дрожащими руками крепче схватила телефон. Это был всполох какой-то безумной, горячей надежды, что он сейчас скажет "он скучает, думает, как тебя вернуть" или что-то в этом роде. Но этого не случилось. Вместо этого он попросил не писать ему, и объяснил это тем, что из-за этого меня девушка поливала грязью.
Все это может значить только одно - как бы я ни старалась забыться, я все еще помню. И внутри меня все еще живет нелепая надежда на что-то.
Глупо так. Пора взрослеть, Варь. Пора взрослеть...
И пора прекратить череду этих странных поклонников! Странных, ни к чему не обязывающих и чужих. Хорошо, хоть хватает ума не доводить дело до секса.
Всего один всполох нелепой надежды, и тщательно выстроенная крепость самодостаточности пошла трещинами.