Я очень давно не болела. Очень.
А сейчас лежу второй день с температурой 38 и понимаю, что как-то неправильно я болею. Хочется забиться в уголок, рыдать и чтобы меня нежно гладили по головке и шептали "ну-ну-ну, моя хорошая, тихо, маленькая, все пройдет". Но гладить некому.
Я не привыкла болеть в одиночку, мне нужен кто-то для обнимашек, объятья - лучшее лекарство же, да. Вот только я всех бешу, похоже, этим своим желанием. Или я привыкла быть недовольной.
А еще вся фигня в том, что человек, который может обнимать (по статусу бойфренда), находится в больнице после операции и ему нельзя еще неделю меня видеть в таком случае. Но я не хочу, чтобы он меня обнимал, потому что намерена расстаться.
Человек, который хочет меня обнимать, может приехать и очень этого хочет, но он не нравится мне и я не хочу давать ему ложную надежду.
А тот, чьи объятия вернули бы меня к жизни, абсолютно равнодушен к моей болезни и вообще к обнимашкам. А все почему? Потому что когда у меня был шанс, я его благополучно прое... А теперь кусаю локти.
Поэтому я, как гордая нанайская девушка, предпочитаю рыдать в одиночестве и сгорать помаленьку от температуры.
А еще у меня какой-то дикий комплекс вины (будто я всех вокруг обижаю), неполноценности ("почему меня никто не хвалит??") и Бог знает чего еще.