Ну что же, здравствуй, моя двадцатичетырехлетняя голова. Давно мы в тебе не копошились, давно не проходились расческой по растрепанным мыслям.
Хотя вот сейчас смотрю я в свою голову - а там все на месте. Незачем копать. Все хорошо, все по полочкам, все на местах.
И из-за этого удивительного порядка вдруг стали видны некоторые факты, которые я раньше не очень осознавала.
Вот например тот, что я могу приспособиться к почти любому человеку, перенять его черты, мнение, словечки. Как пластилиновая форма я делаю в себе "отпечаток" человека, и неудивительно, что мы находим общий язык. Такое случается не всегда, но с теми, с кем важно найти контакт. С соседкой по квартире например, с коллегой. И это не напрягает, не заставляет врать, но... я думаю по-другому, чувствую по-другому, как будто бы на время становлюсь немножко этим человеком.
Еще у меня есть несколько моделей разного поведения. В одном случае - более детское, в другом - более закрытое, в третьем деловое, в четвертом еще что-то... Я знаю, что говорить, чтобы понравиться, и как объяснить что-либо максимально доходчиво. А когда - вообще не следует ничего объяснять. И я немного не понимаю - это называется лицемерием или многоликостью? Или многогранностью личности? Это хорошо или плохо?
А еще я - концентрированная эгоистка. Я очень люблю делать людям хорошо, но при этом ревностно оберегаю свою зону комфорта. Чем мне комфортнее, чем мне лучше, тем более я счастлива и тем больше мне хочется делиться счастьем с окружающими. И в моей системе мировоззрения это правильно.
Хочется написать еще много, много всего. Про утро с запахом лаванды, про утренний город, про солнечные лучи в парке, про сложность человеческой коммуникации, про семьи, про то, как внезапно все мы стали взрослыми...
Но очень хочется спать. Вот бы в голове был проектор, с помощью которого можно было бы показать все свои мысли. Или хотя бы диктофон, куда можно надиктовать все свои мысли, когда идешь по улице.
В последнее время очень хорошо думается, когда под ногами молчит асфальт.