Даже не знаю, что писать.
На календаре второе сентября, и август наконец-то позади. Это был страшный, страшный август, тяжелый и невыносимо душный. Я научилась двум важным вещам: концентрироваться на текущем моменте, чувствуя течение времени, и тому, что в жизни важные вещи совсем не те, которые я раньше считала важными.
Мой взгляд на мир встряхнулся и устойчиво встал на четыре лапки, оглядываясь по сторонам и сонно отряхиваясь от налипших иллюзий, как от осенних листьев.
Прошедшую неделю мы с мамой провели вдвоем, даже, по сути, две недели. С тех пор, как Антон уехал в командировку. Он все еще там и не вернется раньше вторника, хотя должны были прилететь еще в субботу. Они не успели собрать прибор, который они там собирают, поэтому их оставили еще на несколько дней. Меня обижает и злит, что никто точно не знает, когда они будут возвращаться: в понедельник, во вторник или вообще в среду, а может, и того хуже, просидят до следующих выходных.
С одной стороны мне без него тяжело, а с другой - целых две недели мы с мамой были вместе. Сначала там, дома, потом здесь, в Ростове. Ездили к папе в больницу каждый день.
Сегодня мама уехала обратно, завтра у нее заканчивается отпуск и ей выходить на работу. Брата забирать из "больнички" тоже завтра. Разговаривает он уже относительно адекватно, по крайней мере, узнаваем тот человек, которого мы изредка видели.
Что дальше - хз, мама хочет сдать его в реабилитационный центр на месяц, но толку от этого месяца? Да и к тому же, он должен на это согласиться,а это вряд ли. Ну а больше, чем на месяц, денег у нас нет - месяц там стоит 40к, это как раз деньги, отложенные от папиной операции. Врач оказался редким бриллиантом, не берущим денег за свою работу, кроме зарплаты. Дай бог ему здоровья и счастья в этой жизни)
Так что в данный момент я предоставлена сама себе, в тихом одиночестве и слегка застопорившемся вновь времени.
Я могу забить на все и врубить Симс, они неплохо так съедают жизненные часы, а могу пойти мыть посуду, гладить белье, пересаживать цветы и готовить папе диетические кексы из куриной грудки. Чем все закончится и какое решение я приму - не знаю.
Еще я понимаю, что нужно искать работу, потому что с деньгами как-то в этом году тяжко. Каждый раз, когда нам удается немного отложить, случается что-то нехорошее и все наши запасы стремительно тают.
Но вот незадача, я совершенно не знаю, что мне делать. Я хотела пойти учителем английского, но... я не чувствую в себе больше сил на это. Это был слишком тяжелый август, выпивший меня до дна, смогу ли я найти в себе силы, чтоб вдохновлять и поддерживать других?
Возвращаться в ВЭД мне не очень хочется, я знаю, что через 2-3 месяца я снова взвою от тоски и постоянного пересчета чужих денег.
Хотя все-таки мне импонирует профессия учителя. Чем бы я сейчас хотела заниматься? В глубине души мне бы, наверное, хотелось бы сейчас иметь несложную работу типа секретаря. Чай, кофе, заказать канцтовары и выполнить мелкие поручения руководителя - в спокойном, уютном ритме. Я была бы не против, если бы работала в какой-то косметической компании (наверное), особенно корейской косметики. Я люблю всякие баночки-кремушки.
Но еще больше я бы хотела отдохнуть. Просыпаться с ощущением, что ничего не болит, мое тело здорово, а в семье спокойствие и благодать, и из единственных забот - что приготовить на ужин.
Ну ничего. Папина нога заживает, брат вернулся в относительно адекватное состояние, уже через пару дней вернется Антон... Жизненное колесо выскочило из выбоины, и мы катимся дальше.
А моя усталость - это нормально после таких событий. Она пройдет.