Напишу-ка я пару слов. А может, и не пару, краткость - не моя сестра, что поделать, коль не талант.

Поездка в Питер дала мне то, что я безуспешно пыталась разыскать в себе. Она дала мне знание, что жизнь продолжается, и она может быть прекрасной.
Это даже не сама поездка, а скорее, полет. Ощущение, что ты поднялся над землей, выше своих страхов и тревог, куда-то так далеко, что и жизни-то там нет, кроме той, что ты сам. И я спросила себя: если здесь мне хорошо и комфортно, а я остаюсь тем же самым человеком, значит, я могу испытывать это же хорошее чувство и на земле?
Мне ведь ничего не мешает. Самолет приземлится, приземлюсь я, а мир останется тем же самым. В нем точно так же будут боль, тревоги и насилие, но будет и красота, будет надежда и будет незыблемый покой.
И пока я храню в голове эту картинку большого голубого неба с земным шаром, укутанным шалью облаков, я чувствую себя спокойно.

Еще эта поездка показала мне, какой жизнью я хочу жить. Хочу просыпаться, когда высплюсь, хочу современный интерьер вокруг себя, хочу чистоту, культуру и развитие. Хочу жить в кайф. Получать удовольствие от того, что я делаю и как живу. И я могу это сделать, потому что это же я приняла решение лететь. Вселенная в лице Антона спросила меня: "хочешь?". И я согласилась. Я сделала решительный и удивительный шаг, а ведь могла остаться дома и не идти никуда. Во всех смыслах.
Мир сказал мне: у тебя есть возможность, берешь ее? И я взяла. Я брала жадно и необдуманно каждую возможность, которую он мне предлагал в эти короткие четыре дня. Потому что это мне нравится. Потому что это приводит тебя туда, где ты не был, где ты ничего не знаешь, где от тебя не так много зависит.

Это показало мне путь к жизни.

Если раньше я бы описала свое состояние как сидение в болоте, примерно по шею. Очень такое позитивное сидение, с показушно поднятым пальцем вверх, когда ты весь в грязи, булькаешь этой противной грязью и хочешь только одного, расслабиться, закрыть глаза и утонуть уже в этой жиже, а сам наигранно улыбаешься и делаешь вид, что борешься. Потому что ну очень тупо утонуть в зловонной жиже.
Раньше я бы описала это вот так.
Но сейчас я стою на краю этого болота. Здесь есть сухая протоптанная тропа, широкая и светлая. Да, позади меня все еще болото, от которого воняет тиной и затхлостью, оно еще чавкает чем-то там. Но я уже стою на тропе, сухая и чистая. И мой следующий шаг будет определенно не в болото.