Интересно, насколько жизнь может быть зависима от других людей, но не от меня.
Коллега из отдела тайно проходит собеседования в другие игровые студии, и судя по всему, одна из них ее заберет. А я буду претендовать на ее место. Вот он, карьерный рост, уже практически ощутим.
При этом интересно, что на это действие я абсолютно никак не могу повлиять - только изъявить желание, а дальше решение будет не за мной. Точнее, оно совсем не за мной: за компанией, которая должна сделать оффер, за коллегой, которая должна его принять, за Надей, которая должна пролоббировать мое повышение, за руководством, которое должно его согласовать.
А я по сути просто сижу и наблюдаю за этим со стороны.

Промывание миндалин, которое я пытаюсь победить, мне делает кажется совсем юный врач. Она милая и добрая, но судя по состоянию моего горла и организма, ее манипуляции устраивают мне атомную войну в глотке. И я никак не могу повлиять на этот процесс, разве что отказаться совсем, но меня устраивает а) цена б) место в) ее мягкое и доброжелательное поведение в процессе.

Ремонт движется скачкообразно и нелогично. Санузел мы сделали с последующим скандалом (не хочу описывать, делали через прораба), грязно и очень неаккуратно. Шпатлевку стен делал Антон, после чего свалился с бронхитом, а я пошла искать подрядчика, который зашкурит стены и поклеит обои, ибо Антон не выглядел человеком, который способен физически закончить ремонт, а сроки нас уже поджимают.
Обои сегодня доклеивают, дальше будут ложить ламинат. Ложить? Класть? Короче размещать на полу. Дальше ждем потолок, светильники и розетки. И вроде все.
Ну как все... Мебели-то нет. Но по отделке вроде бы все.

И традиционно я хочу развестись, разочаровавшись еще в одном человеке.

А еще на улице хмарь и холод, и в душе калачиком сворачивается тоска. Я вроде бы живу, но как-то безрадостно.