Глубокий вдох и выдох решает многие проблемы
Привет. Мы давно с тобой не виделись, почти месяц.
И за этот месяц произошло довольно много. Или не очень, зависит от того, с какой стороны смотреть.
Ну наверное надо начать с хронологии.
Май прошел под эгидой "успеть все": универ, работа до 9 вечера и где-то еще между этим мелкие дела. К 8 универ, в 2 на работу, в 9 домой, в 10 поесть, до часу позаниматься. Я сдала все, и вполне хорошо, и даже пятерка по английскому - удивительно.
Все закончилось в начале июня и начале рабочей недели. Я выпала из студенческого в трудовой график и осознала, что легче не стало. Доползла до конца 6-дневной рабочей недели, съездила на корпоратив, постреляла из лука и набегалась с фотоаппаратом. И вот последние два занятия были действительно приятны. Затем были два хороших и мирных выходных в семье Антона, не в Ростове. Тишина, домашняя клубника, семейные посиделки и еще не такая сильная жара, а приятное тепло и свежесть по утрам.
Эти два дня были лучше, чем неделя или месяц отдыха. Казалось, жизнь наладилась и наконец пойдет по приятной колее, и впереди только хорошее.
А спустя три дня отец Антона упал с инфарктом. В реанимации он пролежал 6 часов и умер, не приходя в сознание. Это случилось в четверг вечером. Пятницу, субботу и воскресенье мы провели там. Я держала себя в руках. Главная задача - это сохранять спокойствие и выдержку. Рабочую неделю мы отходили, как во сне, как роботы. Завтрак, работа, ужин, спать. Через 5 дней я поехала домой, на юбилей мамы. Еще два дня - кухня, готовка, посуда, гости, делать вид, что все хорошо и стараться не плакать при мысли о том, что маме - 55. Отцу Антона было 56. Моему отцу 59.
От похорон прошло 3 недели. От юбилея две. Прошлые выходные потрачены просто на то, чтобы поспать.
Мы спали, а ФСБ нет. В прошлое воскресенье на месте моей работы прошел обыск. Это второй обыск за полгода. В феврале, до моего прихода, был обыск с изъятием документов по нечистому контрагенту. Почему "гости" пришли сейчас - все разводят руками. Забраны печати, документы, флэшки, рабочие телефоны (кто оставил свои рабочие мобильники на работе - попрощался с ними). Директор в больнице с сердечным приступом.
Все остальные в полной жопе, потому что за неделю до обыска он где-то урвал проект, от которого мы все вешаемся, ибо он родил кучу финансовых потерь и головной боли.
Вчера этот проект сдвинулся с мертвой точки, а я чуть не сдвинула коней: почти хлопнулась в обморок.
Голова кружилась, в глазах темнело, мир решил, что он - корабль, и зашатался.
Так было до самого вечера, потом приехала "Скорая". Измерили давление, посоветовали не нервничать, отдохнуть и поспать.
Утром я, предчувствуя новый приступ, отпросилась. В горизонтальном положении, с ноутбуком на животе, все кажется нереальным и каким-то отстраненным. Раньше хотелось убежать, спрятаться, уехать, сделать вид, что ничего этого не было. Сейчас - не хочется ничего. Когда в глазах темнеет, довольно страшно. Но не от того, что я боюсь умереть, а от того, что обидно умереть, так и не сделав ничего полезного. Да, я всегда думаю о смерти. Теперь всегда.
Даже писать сюда не спасает. Я как будто просто фиксирую события, без чувств и отдачи.

@темы: жизненное, жизненное: изменения, насущности